full screen background image

Опередивший время BMW M1 Prokar

BMW M1 Procar является легендой, но его производство оправдало M GmbH и сформировало имидж марки, как ни один другой автомобиль раньше. По сей день все модели М это продолжение иконы 1970х годов, тогдашнего самого дорогого суперкара в Германии (100 000 немецких марок).
К сожалению, быстрый M1 со скоростью более 260 км/ч оказался флопом, потому что он появился на рынке в неподходящее время и никогда не совпадал с другими гоночными автомобилями. Вина была, помимо прочего, в строгих правилах автогонок тогдашней Группы 4, которые предписывали одобрение многих серийных автомобилей. Но все еще молодой M GmbH был ошеломлен серийным производством BMW M1 и не мог соответствовать техническим требованиям вовремя. Кроме того, сотрудничество с Lamborghini, которая первоначально поддерживала M GmbH в создании спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, развалилось. Только с умеренным успехом BMW M1 все еще можно было использовать в качестве гоночного автомобиля в различных сериях.
Основная масса выпускаемых автомобилей была переоборудована в уличную версию и продавалась вопреки первоначальному намерению частным лицам. Только в серии Procar (19791980), в которой пять самых быстрых водителей Формулы 1 из тренировочных заездов с заводскими автомобилями BMW M1 соревновались с отобранными частными водителями одного и того же типа транспортного средства, BMW M1 удалось привлечь немало внимания. Хотя гоночная карьера рухнула, его дизайн и экстремальные достижения остаются вне времени.

Источник картинки: Yandex Images




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *